Флуд Зеркала Еиналеж

Объявление

Дата/Время:
29 августа 1996 года
утро (7:00 - 9:00)
1 реальный день из 3
«Зеркало Еиналеж»
Новости:

01.01.2012. С Наступившим Вас Новым 2012 Годом! <3 Всего самого лучшего, и побольше счастья и улыбок!

31.12.2011. С Наступающим Вас Новым 2012 Годом, хе-хей! <3

25.12.2011. We wish you a Merry Christmas! <3

09.12.2011. А у нас стартовал новогодний ЗЕ-Слоник. Присоединяйтесь =)

31.10.2011. Кошелек или жизнь! =)

07.10.2011. Небывалое чудо! Мы открылись <3
Погода:
Солнечное августовское лето. Тепло, сухо и ясно. Легкий теплый ветер гонит по земле первые желтые листья.
Конкурс Канона: Полезные Ссылки:
Набор на роли •
все роли •
• Голосование
• нет
Музыка Дня:
Правила
FAQ
О Зеркале
Перед анкетой
Список персонажей
Перепись
Гостевая
Прием канона
Нужные персонажи
Внешности
Ваши вопросы

0

0

0

0
Сайты:
Реклама:

имя: Реклама пароль: 12345

Объявления:
Пабам!
Мы открыты и активно жаждем активно действовать =)
Пишите анкеты, общайтесь во флуде - основная игра пока что не начата, но флэшбеки и вне игры уже открыты для вас.
Мы вас очень ждем и очень любим <3

p.s. пишите в ЛС любому из администраторов, если хотите поменять свои ники на имена своих персонажей (да и по любым вопросам пишите)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Флуд Зеркала Еиналеж » Флуд » Флуд №12


Флуд №12

Сообщений 151 страница 180 из 427

151

холодная луна
*всё равно нудит* бе бе бе
я хочу высокорейтинговый отыгрыш
за красивые глаза мне никто не ставит ( все казлы вокруг. фу.

152

grim <3 написал(а):

*всё равно нудит* бе бе бе

не капризничай *дал конфетку*

grim <3 написал(а):

я хочу высокорейтинговый отыгрыш

и я хочу, хоть какой-нибудь о0

grim <3 написал(а):

за красивые глаза мне никто не ставит ( все казлы вокруг. фу.

мне тут сказали что я хитрая *цензура* и что язык у меня подвешен как у купеческого мужика поэтому я сдаю сессии га 4 и 5, но мне кажется что в этот раз выкрутиться не получится

153

холодная луна написал(а):

не капризничай *дал конфетку*

*послушно жует конфетку*

холодная луна написал(а):

и я хочу, хоть какой-нибудь о0

с кровищей хД

холодная луна написал(а):

мне тут сказали что я хитрая *цензура* и что язык у меня подвешен как у купеческого мужика поэтому я сдаю сессии га 4 и 5, но мне кажется что в этот раз выкрутиться не получится

у тебя получится. я в тебя верю :3

154

grim <3 написал(а):

*послушно жует конфетку*

вот молодец

grim <3 написал(а):

с кровищей хД

бдсм? да хоть с кровищей

grim <3 написал(а):

у тебя получится. я в тебя верю :3

все так говорят ==

155

холодная луна написал(а):

вот молодец

*довольно виляет хвостом жмурится

холодная луна написал(а):

бдсм? да хоть с кровищей

садо-мазо кровииищаааа *умильно облизывается*

холодная луна написал(а):

все так говорят ==

а ты купи слона xD ну правда. верю. потому что понимаю 0о я вот думаю. что эта неделя. и всё. можно быдет почти три недели дрыхнуть.

156

grim <3 написал(а):

виляет хвостом

что за хвост? *чешет за ухом*

grim <3 написал(а):

садо-мазо

о дааа до, ванна с кровищей.

grim <3 написал(а):

а ты купи слона xD

хд *впервый раз поржал за сутки*

grim <3 написал(а):

что эта неделя. и всё. можно быдет почти три недели дрыхнуть.

везет тебе == а у меня между экзами всего 4 дня и так до 26

157

холодная луна написал(а):

что за хвост? *чешет за ухом*

короткий, но пушистый. беленький 0о

холодная луна написал(а):

хд *впервый раз поржал за сутки*

*шевелит бровками* все ржут, а ты купи слона *щекочет*

холодная луна написал(а):

везет тебе == а у меня между экзами всего 4 дня и так до 26

а у меня 4 подряд экзамена. точнее даже пять. просто два в один день О_о

158

grim <3 написал(а):

короткий, но пушистый. беленький 0о

как у крольчонка х)

grim <3 написал(а):

ты купи слона

увы нет, я коплю деньги на ханами

grim <3 написал(а):

*щекочет*

нееееет! *нервно хихикает и пытается увильнуть*

grim <3 написал(а):

а у меня 4 подряд экзамена. точнее даже пять. просто два в один день О_о

это еще хуже о_0 а что за экзамены?

159

холодная луна написал(а):

как у крольчонка х)

нет чуть подлиннее Оо

холодная луна написал(а):

увы нет, я коплю деньги на ханами

все так говорят, а ты купи слона ><

холодная луна написал(а):

нееееет! *нервно хихикает и пытается увильнуть*

*прижал к себе* арарар

холодная луна написал(а):

это еще хуже о_0 а что за экзамены?

экология, психология, морфология, словообразования и инглиш

160

grim <3 написал(а):

нет чуть подлиннее Оо

волчонка? о0

grim <3 написал(а):

а ты купи слона ><

елси подкинешь денег куплю х)

grim <3 написал(а):

*прижал к себе* арарар

*пытается отдышаться* не надо меня щекотать, я же умру

grim <3 написал(а):

экология, психология, морфология, словообразования и инглиш

не айс

161

холодная луна написал(а):

волчонка? о0

ну тип того Оо

холодная луна написал(а):

елси подкинешь денег куплю х)

все так говорят, а ты купи слона :3

холодная луна написал(а):

*пытается отдышаться* не надо меня щекотать, я же умру

карашо. не буду. *поцеловал в ухо*

холодная луна написал(а):

не айс

та( но чо поделать

162

grim <3 написал(а):

карашо. не буду. *поцеловал в ухо*

*улыбнулся*
надо еще кофе сделать

grim <3 написал(а):

та( но чо поделать

тяжела и неказиста ==

grim <3 написал(а):

ну тип того Оо

милашный хвост)

163

холодная луна написал(а):

*улыбнулся*
надо еще кофе сделать

*тискает* не пущу о.о
страдай от моих приливов нежности.

холодная луна написал(а):

тяжела и неказиста ==

зхато потом! хД потом диплом -_-

холодная луна написал(а):

милашный хвост)

*вертит хвостом во все стороны*

164

grim <3 написал(а):

*тискает* не пущу о.о
страдай от моих приливов нежности.

с удовольствием пострадаю *допивает остатки тискаясь*

grim <3 написал(а):

зхато потом! хД потом диплом -_-

до диплома еще 3 года! сначала курсач

grim <3 написал(а):

*вертит хвостом во все стороны*

*щупает за...э..хвост*

165

холодная луна написал(а):

с удовольствием пострадаю *допивает остатки тискаясь*

*целует везде, где достает* ути-пути *-*

холодная луна написал(а):

до диплома еще 3 года! сначала курсач

мне два xD

холодная луна написал(а):

*щупает за...э..хвост*

оО ей, это эрогенная зона хД осторожнее хД

166

grim <3 написал(а):

*целует везде, где достает* ути-пути *-*

*прикрыл довольно глаза* ну как с тобой делать лабораторку, м?)

grim <3 написал(а):

мне два xD

а мне незнаю сколько знаю что один точно хд но через пол года

grim <3 написал(а):

оО ей, это эрогенная зона хД осторожнее хД

ой да ладно прям *не верит и щупает*

167

холодная луна написал(а):

*прикрыл довольно глаза* ну как с тобой делать лабораторку, м?)

руками, дорогой мой, руками! *урчит*

холодная луна написал(а):

а мне незнаю сколько знаю что один точно хд но через пол года

я просто за первый курс нагло не сдал курсач, мне его на халяву зачли. в этом году меня с ним будут иметь хД

холодная луна написал(а):

ой да ладно прям *не верит и щупает*

*сопит и пытается отобрать хвост*

168

grim <3 написал(а):

руками, дорогой мой, руками! *урчит*

да я пытаюсь, пытаюсь! но они практичеки полностью заняты тобой

grim <3 написал(а):

я просто за первый курс нагло не сдал курсач, мне его на халяву зачли. в этом году меня с ним будут иметь хД

ау  меня на 1 не было, на 1 все было так просто ==

grim <3 написал(а):

*сопит и пытается отобрать хвост*

почему отобрать? *не отдает о0*

169

холодная луна написал(а):

да я пытаюсь, пытаюсь! но они практичеки полностью заняты тобой

ну а ты расслабься и получай удовольствие. и делай лабу. *покивал с умным видом, лезет лапами под одежду*

холодная луна написал(а):

ау  меня на 1 не было, на 1 все было так просто ==

не. нас на первом курсе сразу поставили перед фактом, что всё, дорогие, институт, пути назад нет хД

холодная луна написал(а):

почему отобрать? *не отдает о0*

*прижимает свой хвост к себе* мой 0о не отдам.

170

grim <3
получать удовльствие я могу, но делать одновременно муторную лабу это сложно *тихо что бы не палится заурчал*

grim <3 написал(а):

не. нас на первом курсе сразу поставили перед фактом, что всё, дорогие, институт, пути назад нет хД

ну не знаю..у нас помягче было, хотя яи правда очень вертлявый во все дырки затычка поэтому мне фортило

grim <3 написал(а):

*прижимает свой хвост к себе* мой 0о не отдам.

ну потискать дай, я люблю все пушистое и мягкое :3

171

холодная луна
а чего за лаба? *заглядывает* почему муторная? *осторожно чешет пузик*

холодная луна написал(а):

ну не знаю..у нас помягче было, хотя яи правда очень вертлявый во все дырки затычка поэтому мне фортило

затыыычка хд а у нас монархия в институте хд никакой халяыв никому.

холодная луна написал(а):

ну потискать дай, я люблю все пушистое и мягкое :3

*шмыгнул носом и осторожно протянул хвост*

172

grim <3 написал(а):

а чего за лаба? *заглядывает* почему муторная? *осторожно чешет пузик*

это короче говоря надо сделать краточки на 45 звуков в японском языке, с одной стороны должен быть сегнитальный разрез с артикуляцией этого звука, его обозначение, примеры штук 6, описание места артикуляции и группа по Цахеру, а на другой стороне написание этого звука в письменности, порядок написания, и три примера иллюстрированные с транскрипцией вот
повыше чеши...или пониже...*спол немного, греясь*

grim <3 написал(а):

никакой халяыв никому.

а я знаю, РУДН же, ка краз такое и слышал
а у нас наоборот все дорые и домашняя обстановка и могут помочь, но елси ты не совесм идиот конечно, если идиот никто тебя держать не будет

grim <3 написал(а):

*шмыгнул носом и осторожно протянул хвост*

*аккуратно щупает и кайфует*

173

холодная луна
*чуть дёргает хвостом и послушно чешет повыше. а потом пониже. совсем пониже. коварно лыбится*
ужс. я не понял ни слова из того, что ты сказал. кроме "звук", "японский" и "артикуляция" хДД

холодная луна написал(а):

а я знаю, РУДН же, ка краз такое и слышал
а у нас наоборот все дорые и домашняя обстановка и могут помочь, но елси ты не совесм идиот конечно, если идиот никто тебя держать не будет

не РУДН, а ваще отстой какой-то. хД ладно хоть я на бюджете О_о
надо погулять сходить :3 орр

174

grim <3 написал(а):

*чуть дёргает хвостом и послушно чешет повыше. а потом пониже. совсем пониже. коварно лыбится*

оой шаалишь) *улыбается, но довольно*

grim <3 написал(а):

ужс. я не понял ни слова из того, что ты сказал. кроме "звук", "японский" и "артикуляция" хДД

все серьезно, ну

grim <3 написал(а):

не РУДН, а ваще отстой какой-то

до х)))

grim <3 написал(а):

ладно хоть я на бюджете О_о

а я нет я тупня

grim <3 написал(а):

надо погулять сходить :3 орр

сейчас? не пущу, сиди со мной пока я не сделаю лабораторку

175

мне прошлый бар больше нравился

176

холодная луна написал(а):

оой шаалишь) *улыбается, но довольно*

*лизнул в ухо и полез лапами под ремень* дооо я такой.

холодная луна написал(а):

сейчас? не пущу, сиди со мной пока я не сделаю лабораторку

я имел ввиду с тобой погулять. как-нить. ну.

177

холодная луна написал(а):

мне прошлый бар больше нравился

ок ок хд

178

grim <3 написал(а):

*лизнул в ухо и полез лапами под ремень* дооо я такой.

ну вот что это такое м? *поймал руки за запястья, но не сказать что останавливает, скорее придерживает*

grim <3 написал(а):

я имел ввиду с тобой погулять. как-нить. ну.

из области фантастики х)

grim <3 написал(а):

ок ок хд

ну он эротишнее был

179

холодная луна написал(а):

ну вот что это такое м? *поймал руки за запястья, но не сказать что останавливает, скорее придерживает*

где? што? ничего не знаю. это не я. *помотал головой, сидит не дергается*

холодная луна написал(а):

из области фантастики х)

я сказал надо. значит надо! и мы пойдем! хд

холодная луна написал(а):

ну он эротишнее был

ну да Оо есть такое дело.

180

grim <3 написал(а):

где? што? ничего не знаю. это не я. *помотал головой, сидит не дергается*

хитрюга *обернулся и лизнул кончик носа*

grim <3 написал(а):

ну да Оо есть такое дело.

вот тепреь хорошо *доволен*

grim <3 написал(а):

я сказал надо. значит надо! и мы пойдем! хд

с моим фантомом


Вы здесь » Флуд Зеркала Еиналеж » Флуд » Флуд №12